You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
Хочется сериализовать объект через nlohmann::json. Это можно разными способами.
В этом проекте предлагается делать так:
// use parentheses in direct initauto j1 = nlohmann::json(config); // OK// or just use implicit conversion
nlohmann::json j2 = config; // OK
Предостерегаю, что не стоит использовать фигурные скобки (или хотя бы стоит задуматься).
Они обварачивают все объекты в дополнительные квадратные скобочки:
// WARNING: adds extra [] to objects!!auto j3 = nlohmann::json{config}; // caution
К примеру, вот так сериализуется std::vector<GameConfig> способами 1 и 2, как и ожидалсь:
This discussion was converted from issue #22 on February 21, 2022 10:01.
Heading
Bold
Italic
Quote
Code
Link
Numbered list
Unordered list
Task list
Attach files
Mention
Reference
Menu
reacted with thumbs up emoji reacted with thumbs down emoji reacted with laugh emoji reacted with hooray emoji reacted with confused emoji reacted with heart emoji reacted with rocket emoji reacted with eyes emoji
-
Хочется сериализовать объект через
nlohmann::json
. Это можно разными способами.В этом проекте предлагается делать так:
Предостерегаю, что не стоит использовать фигурные скобки (или хотя бы стоит задуматься).
Они обварачивают все объекты в дополнительные квадратные скобочки:
К примеру, вот так сериализуется
std::vector<GameConfig>
способами 1 и 2, как и ожидалсь:Способом 3 же получится такое:
nlohmann/issues
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions